Кристальная сказка: история бренда Swarovski

История бренда Сваровски началась с личной мечты. У Даниэля Сваровски , человека, который всё это начал, было смелое ви́дение и ясная цель: он хотел создать «бриллиант для всех». Хоть и не так буквально его желание в каком-то смысле сбылось, потому что сверкающие кристаллы сумели выйти далеко за пределы мира моды и попали в руки бесчисленных коллекционеров и обычных людей. Сегодня кристаллы Сваровски продаются более чем в 170 странах.

 

Даниэль Сваровски

Даниэль Сваровски

Трудно поверить, что история бренда Swarovski начинается на частной маленькой стекольной фабрике в северной Чехии, где молодой Даниэль Сваровски был счастлив работать учеником своего отца. Мальчик любил ремесло и даже проходил обучение у других хрустальных шлифовщиков, развивая свои навыки и опыт. Затем в возрасте 21 года его очень вдохновило посещение «Первой электротехнической выставки» в Вене, где он был очарован новыми технологиями Edison и Siemens.

Читайте также: Топ-10 лучших интернет-магазинов электроники

 

Начало

В 1883 году Даниэль основал ювелирную компанию, а к 1886 году у них было более 70 сотрудников, и они поставляли украшения для королевы Виктории.

В 1889 году Даниэль зарегистрировал патент. Он изобрёл новый станок для шлифования стекла, точность и скорость которого не имели себе равных даже у самым опытных мастеров. Изобретение положило неофициальное начало бренду Swarovski, поскольку это стало фундаментом, на котором развилась ювелирная история Swarovski. Эта машина и совершила мировую революцию в хрустальной индустрии.

В 1895 году Даниэль Сваровски основал бизнес, который впоследствии стал группой Сваровски, вместе со своими зятем Францем Вайсом и Армандом Косманном. Вскоре после этого он и его семья переехали в Ваттенс, Тироль, в Австрии, где он основал завод по огранке хрусталя. Место было специально выбрано из-за его превосходных условий для выработки гидроэлектроэнергии (с использованием местных альпийских рек). Вода всегда играла важную роль в изготовлении кристаллов Сваровски, и до сих пор ещё играет.

Интересно: Носит не только дьявол: история компании и бренда Prada.

 

Адаптация к тенденциям

Cтекольный завод

В 1911 году Даниэль Сваровски и его семья построили собственный стекольный завод и производили стекло высшего качества. В течение 1920-ых модная тенденция вызвала всплеск спроса на кристаллы Swarovski. Укороченные женские прически позволили Swarovski создать повязку из ткани с кристаллами, которая также использовалась и для одежды. После окончания Второй мировой войны компания основала Swarovski Optik, которая использовала свой опыт в производстве стекла для создания линз, биноклей и телескопов, что сделало Swarovski лидером на рынке точной оптики.

 

Модный бум

В годы после Второй мировой войны мода стала огромной тенденцией. Популярные дизайнеры, такие как Коко Шанель, Кристиан Диор и другие голливудские дизайнеры, участвовали в разработке кристаллов Сваровски. В 1956 году Даниэль Сваровски сотрудничал с Christian Dior для создания популярного эффекта Aurora Borealis (AB), который до сих пор используется на кристальных цветах.

Сваровски в кино

В эту эпоху голливудские актёры начали массово использовать кристаллы Swarovski. Мэрилин Монро носила хрусталь в «Джентльменах, предпочитающих блондинок» и во время своей знаменитой песни на день рождения Джона Ф. Кеннеди. Кристаллы Сваровски также использовались для рубиновых тапочек в «Волшебнике страны Оз», и они появлялись в «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани». В 1974 году компания разработала технологию Hotfix, позволяющую закреплять кристаллы непосредственно на одежде и тканях без металлических или пластиковых настроек.

В 1989 году Swarovski заменил свой оригинальный логотип Edelweiss логотипом Swan, который используется на упаковке и витринах Swarovski по всему миру.

 

Современная Эра

Эдельвейс

В 2000 году Swarovski представил жемчужину с кристаллическим ядром, сочетающую вес, текстуру и блеск натуральной жемчужины с качеством кристалла Swarovski. Swarovski продолжает сотрудничать с модными дизайнерами и архитекторами для инноваций и создания новых дизайнов, расширяющих возможности хрустального дизайна. В настоящее время Swarovski возвращается к своим корням, вновь представляя форму Эдельвейс.

 

Из чего же сделаны кристаллы Сваровски?

Главное, что нужно знать о драгоценных камнях Сваровски: они не относятся к кристаллам, которые можно найти в пещерах и скалах. Они на самом деле созданы человеком, и их состав очень похож на стекло. Как и следует ожидать, точная технология изготовления — это тщательно охраняемый секрет, но известны основные ингредиенты. Это песок, кварц и минералы.

Интересно: Топ-13 лучших ювелирных интернет-магазинов с доставкой по России.

 

Что такое кристалл Swarovski Ab?

Технология определённо является ключевым фактором, определяющим красоту, долговечность и цену кристаллов. Но их светоотражающие свойства обязаны особой технике резки и целому набору металлических и химических покрытий.

Покрытие Aurora Borealis (также известное как «AB») было разработано в 1956 году совместно с Christian Dior. Оно даёт эффект завораживающей радуги стразам. Но есть и другие виды отделки, созданные Swarovski.

swarovski ab

Иногда кристаллы не покрыты вообще, в то время как в других случаях они получают несколько слоёв для усиления эффекта. Например, кристалл AB 2X — это элемент Swarovski, на котором двойное покрытие Aurora Borealis.

 

Дорога к мировому успеху

Приверженность Даниэля Сваровски к надёжным принципам качества и деловой этики помогла компании получить всё большее признание. Он не только стремился создать самые лучшие кристаллы, но и делал это с твёрдой приверженностью высоким экологическим и этическим стандартам. Успех компании никогда не зависел только лишь от одних кристаллов Сваровски. Изначально создавалось вечное наследие без какого-либо компромисса.

Это чувство корпоративной ответственности было передано его трём сыновьям и всем наследникам компании после них.

Двенадцать десятилетий спустя Swarovski Group по-прежнему принадлежит семье, а её лебедь-логотип признан во всём мире как символ ведущего мирового производителя хрусталя.

Сваровски логотип

Swarovski имеет многочисленные филиалы, более 30 тыс. сотрудников, а доход в размере около $ 3,05 миллиарда евро (3,35 миллиарда долларов) в 2014 г. Есть много успешных дочерних брендов в составе Swarovski Group, включая Tyrolit (режущее и шлифовальное оборудование) и Swarovski Optik (бинокли, прицелы и оптические аксессуары). Тем не менее самым прибыльным на сегодняшний день является кристальный бизнес.

Индустрия высокой моды с самого начала проявляла интерес к культовым кристаллам, и вскоре они стали международными символами достатка. На протяжении многих лет элементы Swarovski использовались в бесчисленных роскошных проектах. Одним из самых удивительных из которых был Mercedes-Benz SL600 стоимостью 4,8 миллиона долларов, покрытый более 300 000 драгоценных камней. Это, вероятно, самый дорогой предмет с кристаллами Swarovski в мире.

Mercedes-Benz SL600

Однако не все продукты Swarovski стоят слишком дорого. У компании даже есть отличная программа продаж на их веб-сайте, известном как Swarovski Outlet. Здесь клиенты могут найти превосходные оригинальные кристаллы и ювелирные изделия по удивительно низким ценам. Очевидно, что предложения ограничены как по времени, так и на складе. Но сюда стоит заглянуть в праздничные дни и сезоны распродаж.

Оцените автора
Inet-Shopping
Добавить комментарий

Adblock
detector