Отзывы владельцев Гиславед Норд Фрост 100

Как улучшился шип?

С недавнего времени европейскими организациями, которые контролируют качество шипованной резины, было установлен норматив, касающейся количества шипов на одной шине.

как выглядит шип

Поэтому шведская компания решила улучшить качество самого шипа так, чтобы качество езды не зависело от количества шипов. Они решили, чтобы при минимальном количестве шипов сцепление с дорожным покрытием было максимальное.

на колесе

Основной акцент был сделан на производстве совершенно нового и более внушительного по размеру шипа. В модели Гиславед Норд Фрост высота каждого шипа представляет 11 мм, а диаметр – 8 мм. Такие значительные по габаритам шипы выпускают в Финляндии. Также было видоизменена форма шипа. Именно из-за формы шип имеет название TriStar CD.

шип в разных плоскостях

Чтобы шип стабильно находился в самой резиновой смеси, его стали производить вместе с твердосплавной вставкой. Данная ставка имеет особенную трехконечную форму в виде звезды. Именно такая сложная форма позволяет легче обеспечивать сцепление с поверхностью. Большой размер и нестандартная форма шипа надежно удерживает его в протекторе на всем сроке эксплуатации.

размер колеса

Хоть размер шипа и был увеличен, но его вес заметно снизился. Добиться такого результата помогло изменение основного материала. В модели Гиславед Норд Фрост 100 шипы производятся из алюминия, поэтому производителю удалось справиться со снижением неподрессоренных масс и сопротивлением качения. После значительных исследований было установлено, что облегченный шип помог упростить управление авто и снизить потребление топлива.

Изменения в протекторных блоках

В старых моделях зачастую не производили оптимизацию протекторных блоков, поэтому рисунок в модели Гиславед Норд Фрост 100 был видоизменен. За счет усовершенствованного протектора улучшились сцепные функции шин на скользком покрытии. При этом производитель утверждает, что сцепление будет одинакового качественным, как в продольном, так и в поперечном направлении. Добиться такого результата получилось за счет видоизменения V-образного рисунка.

строение протектора

Кроме того, блоки протектора стали намного больше по размеру. Значительно увеличить сцепление удалось еще с помощью добавления сцепных кромок, которые находятся именно на площади точек контакта. Протекторные блоки стали производить для этой модели уникальной многоугольной формой, которая имеет большое количество углов и граней.

в середине шин

Такой подход позволил увеличить сцепление при резких поворотах. Углы и грани наносились на шины в разных направлениях, что позволили увеличить курсовую устойчивость на разном покрытии.

Наличие прямых ламелей в центре протектора

Центр протектора модели Норд Фрост 100 отличается наличием продольного ребра, которое состоит из большого количества разнообразных и угловатых блоков. Каждый блок соединяется с другим блоком небольшой перемычкой, которая и позволят равномерно распределять нагрузку. За счет такого соединения увеличивается курсовая активность и упрощается управление на скользких поверхностях при поворотах. Грани блоков дополняют точки контакта с дорожным покрытием, что значительно упрощает сцепление.

прямые ламели

Прямые ламели в данной модели, которые находятся по центру шины, выполняют снегоуборочную и водоотталкивающую функцию. Их часто называют своеобразными «дворниками» на колесах, так как они быстро удаляют воду через дренажные каналы. Такая быстрая очистка шин от снега и воды позволяет увеличивать стойкость к аквапланированию.

Наличие волнообразных ламелей

Ни один блок в плечевой зоне шины не остается без волнообразных ламелей. На этот вид ламелей производитель возлагает огромное количество функции. Во-первых, именно такая форма ламелей позволяет качественно увеличить количество точек соприкосновения с покрытием.

волнообразные ламели

Когда движение автомобиля происходит на сухом асфальте, то этот вид ламелей начинает плотно фиксироваться между собой. Таким образом, значительно улучшается жесткость протектора, резина перестает быть вялой и слишком мягкой. С помощью волнообразных ламелей удалось улучшить курсовую активность и упростить управление на любом покрытии.

Усовершенствование дренажной системы

Дренажная система для зимних шин зачастую играет одну из самых важных ролей, так как она отвечает за своевременное удаление влаги. В модели Гиславед Норд Фрост 100 появилось больше крестообразных каналов, которые в основном располагаются на плечевых зонах шины. За счет правильной формы этих каналов удалось улучшить сцепление покрышек со снежной поверхностью.

тест драйв

Улучшенные характеристики шин по отношению к аквапланированию и слэшпленингу удалось получить за счет хорошей устойчивости шин. Именно V-образный рисунок протектора, улучшенная дренажная система и крестообразные каналы позволяют воде и снегу за счет центробежной силы быстрее выходить из-под поверхности шины. В результате точки контакта в самое короткое время быстро остаются сухими и чистыми, что улучшает сцепление на любом покрытии.

Какие особенности шины Gislaved Nord Frost 100 получили положительные отзывы?

Отзывы владельцев Гиславед Норд Фрост 100 зачастую положительные, при этом эксплуатационные характеристики этой модели уже проверены многими водителями на разных просторах Российской Федерации и за ее пределами.

на дастере

Одним из главных критериев, который очень важен для северных регионов, является отменное сцепление с разной поверхностью. В этих регионах дорожное полотно больше 120 дней в году покрыто снегом или льдом, поэтому качество и безопасность езды остается на первом месте. Владельцы шины Gislaved Nord Frost 100 отмечают, что усиленное сцепление получается из-за улучшенного протекторного рисунка.

на фольцвагене

Кроме того, эти шины позволяют быстрее проходить участки с глубоким снегом. Быстро проехать по такой поверхности получается за счет присутствия больших блоков самого протектора. Также расстояние между блоками остается значительным, что позволяет лучше прогребать снег под шиной.

в снегу

Часто владельцы данной модели шин отмечают высокое качество самих шипов, так как при частой езде на ледяном покрытии шипы остаются на своем месте. Если езда на автомобиле будет аккуратной, а обкатка шин будет правильной, то шипы могут оставаться в первозданном виде не один сезон.

Многие отзывы говорят о том, что именно крестообразные каналы позволяют быстро выезжать из заснеженных участков. Во время езды на этих шинах заметно уходит лишняя вибрация и шум, что увеличивает комфорт управления

Отзывы

Базуков Станислав, 37 лет, г. Екатеринбург

Свои болоны Гиславед Норд Фрост 100 я покупал еще в 2016 году, когда цена на эту модель немного снизилась. Удалось купить по скидке в летнее время. Друг посоветовал, поэтому удалось сэкономить порядка двух тысяч рублей. Шины производились в Германии, что особенно порадовало. Слышал, что российские шины тоже неплохие, но все е как-то больше доверял иностранному производителю. Сразу прошел балансировку. Думал, что будет балансироваться лучше, но пришлось на парочку колес навешать больше грузиков. Первое время обкатывал в Подмосковье. Через месяц после переобувки поехал в Минск. Там ездил на протяжении двух месяцев. Заметил, что на сухом асфальте ездит просто шикарно. Нет лишнего гула и вибрации, что для меня очень важно. Люблю, чтобы машинка шла тихо и без лишнего шума. Попадал несколько раз в снегопады. Скажу честно, что выезжала очень хорошо, без долгого выгребания из сугроба возле дома. По льду сцепление хорошее, что особенно порадовало. Конечно, на поворотах при сбавленной скорости идет вообще четко, не уходит в сторону. Как водитель с практически двадцатилетним стажем могу сказать, что резина хорошая. Думал, что за такие деньги будет похуже. В результате покупкой доволен. Отдельное спасибо другу, что вовремя посоветовал. Всем рекомендую. Уже проездил на ней два сезона, а шипы все на месте. Качество отменное.

Арбузов Николай, 50 лет, г. Санкт-Петербург

Прошлая резина была Мишлен икс айс. Честно говоря, был уверен на 100% процентов, что эта буде хуже. Не знаю, больше сказывалось впечатление об этой резине, что ее больше рекламируют, чем она действительно хорошего качества. Чтобы решиться на покупку, пришлось перечитать множество отзывов о Гиславеде Норд Фрост 100. Потратил кучу времени, но понял, что это довольно нормальный вариант за такие деньги. Если сравнивать ее с моей прошлой, то эта даже тише. На прошлом Мишлене я проездил 3 сезона. За это время у шин выпало около 20 шипов. Думал, что с этой ситуация будет похуже. В результате после двух сезонов езды на Гиславеде я не потеря ни одного шипа. На третий год было утеряно 6 шипов, но это, я считаю, мелочь. В Гиславеде мне очень понравилось сцепление на снежном покрытии. Могу поставить по этому показателю твердую 5. Таким оптимистичным по отношению к сцеплению с мокрым асфальтом быть не могу, поэтому ставлю 3-. Очень понравилось как ведет себя эта резина при резких сменах температурных режимов. Не стает сильно мягкой, или слишком твердой. Приходилось ездить по разным регионам России, поэтому есть с чем сравнить. Достойно вела себя на дороге с не расчищенным снегом. Выгребалась борзо и быстро. Мне также нравится то, то она заметно тише Мишлена. После покупки заметно порадовался за качество Гиславеда. Ранее был уверен, что это резина на троечку, но сейчас свое мнение поменял.

Пузырь Иван, 40 лет, г. Москва

Ставил Гиславед 100 с шипами на свою хонду цивик. Могу сказать, что покупкой остался очень довольный. Не ожидал, что у нас могут делать шины такого качества. Думал покупать только иностранного производства, но так и не нашел. В интернете хотели втюхать б/у с Германии, но не решился брать с рук. Все же считаю, что новая шина – она и в Африке новая шина. После покупки поехал сразу на Север по работе. Заметил как устойчиво и аккуратно она ведет себя на заледенелой трассе. Часто приходилось проезжать по снежной каше. Заметил один минус – плохо и долго выгребает из глубокой каши. Несколько раз приходилось выезжать из таких участков. Во все остальном, тоя остался довольный этой моделью. Говорят на многих форумах, что ее собираются снимать с производства, но у меня пока на 1 сезон еще ее хватит. Новая модель 200 то же вроде бы ничего, но к 100 уже привык. Покупать пока новую резину не вижу смысла, так как шипы отлично сохранились. Они очень надежно закреплены внутри протектора. Нравится также то, что во время езды на сухом асфальте не ощущается сильный шум и гул. Качество вполне достойное, цена приемлемая, высокая износостойкость, протектор стирается слабо, быстро вылетает снег и вода. Из минусов – это только плохо выезжала из снежной каши. Я бы поставил этой модели 4 с плюсом. Не пожалел о выборе, тем более за такую цену.

Збруев Лев, 48 лет, г. Нижний Новгород

Покупал Гиславед норд фрост 100 на свою машину и машину жены. Так как манера вождения у нас заметно отличается, то определить качество этих шин достаточно просто. Жена ездит достаточно аккуратно и только по городу. Я на своей часто выезжаю за город, езжу по разным регионам, часто бываю в Сибири. Бывает, что в зимнее время, даже чаще выезжаю, чем в летнее. Работая обязывает. Жена ездит достаточно аккуратно, по городу в основном сухой асфальт или каша зимой. Лед, конечно, бывает, но очень редко. Ее машина прекрасно выезжает по ледяной корке, но вот кашу терпит не всегда. Бывали случаи, что помогал выезжать, но там скорее была ее вина. Я на своей отлично прогребаюсь по каше, снегу и льду. Мне очень нравится ее устойчивость в колее, прекрасно цепляется даже за лед. Шипы делают свою работу на отлично. Мне нравится, что эти шины достаточно износостойкие. Вот езжу на Гиславеде 100 уже второй сезон, а шипы все на местах. Они в этой модели сделаны достаточно крепкими и большими. У жены выпало 2 шипа, но это думаю тоже неплохо. Вообще управление машиной с этими шинами просто сказка, так как ею легко управлять и она вполне предсказуемая на резких поворотах. Жене нравиться, что мало шума. Я тоже замечал, что по сравнению со своей летней резиной, она ведет себя достаточно тихо, не гудит. Покупал ее в 2015 году, поэтому хотел приобрести такую же на будущее, но не нашел в салоне. Там предлагают уже более обновленные модели.

Добронравов Алексей, 38 лет, г. Самара

Часто резине гиславед норд фрост 100 прописывают просто золотые отзывы. Многие просто не нарадуются качеству этого творения компании Континенталь, но я явно не отношусь к числу таких владельцев. Я категорически против этой резины. На ней проехал только один сезон, но нервов было потрачено немало. Что хочу отметить, так это плохое крепление шипов в протекторе. Я просто не представляю как можно было так сделать шины, чтобы за один сезон половина всех шипов просто вылетела. Я просто в ужасе от качества этой модели, покупал российского производства. Почитав отзывы, думал, что будет все гуд, но не тут то было. Уже после первого месяца езды стал ощущать плохой контроль на поворотах. Машина легко уходит в сторону, особенно это касается заледенелых участков. Ехать на такой резине было не просто неудобно, но и небезопасно. Приходилось на поворотах существенно сбавлять скорость, что четко проехать. Конечно, я не могу сказать, что я без греха. В первое время поле установки обкатка была только две недели, но такие были обстоятельства. Я не думаю, что такая кратковременная обкатка могла так повлиять на качество шин. Заплатил немалые деньги, но результат оказался нулевым. Больше не буду связываться с этой маркой. Буду искать пирелли. На прошлой машине у мен стояла именно такая резина, все было просто отменно. Пожалел о своем выборе, не могу посоветовать.

Вяленко Тимур, 35 лет, г. Краснодар

Свою Гиславед я покупал в Украине. Получилось так, что удалось купить германского производства. Покупал еще в 2015 году. На то время она стояла вполне нормально, поэтому сразу переобул после покупки. В салоне, где покупал, сказали, что о выборе не пожалею. В результате я на ней езжу уже третий сезон. Шипы практически все остались на своих местах. Только в этом году мне удалось выбить три штуки, но приходилось попадать в конкретные ухабы. После дошиповки проездил еще сезон. Мне особенно нравится эта модель за ее отменную устойчивость и сцепление на любой поверхности. Те характеристики, которые пишут про эту модель, вполне себя оправдывают. Я могу сказать, что ездил на ней по разным территориям, при этом бывали участки с вообще не прочищенным снегом, высотой около 20-30 см. Выезжала быстро. Я считаю, что главное – это разумно управлять автомобилем, тогда любая машина выедет. Хочу также отметить, что протектор у Гиславед 100 просто класс. На протяжении трех сезонов он остался практически в начальном состоянии. Мне кажется, что это вполне доступная бюджетная модель. Я считаю, что мне реально повезло отхватить именно германского производства. Думаю, что этой резины хватит еще и на четвертый сезон, так как качество вполне меня устраивает. После буду искать замену только в Гиславеде. Заплаченных денег не жалею, качество сотой модели на высшем уровне.

Проклов Игорь, 30 лет, г. Ростов-на-Дону

Свой Гиславед норд фрост 100 я нашел в интернете. Покупал ее б/у, производство – Германия. Продавец утверждал, что проездил на ней только один сезон. Из-за смены машины решил продавать. Она мне обошлась вполовину дешевле, чем в салоне. После установки легко балансировалась. Ездил на ней как по городу, так и за. Хорошо пробиралась через не расчищенный снег и ледяную корку на дороге. Также заметил тихий ход по сухому асфальту. Отменно держит курс, хорошо придерживается колеи. Ею легко управлять, она достаточно износостойкая. Шипы хорошего качества. Проездил на ней уже два сезона. Выпало только 5 штук, но по моей вине. Бывали случаи, что попадал в приличные ямки. Качество просто класс, к тому же, еще и б/у. Выбором остался довольный, советую.

Нейтральные отзывы

Влад

https://oshinax.com/gislaved-nordfrost-100/

У меня это вторая модель гиславед. Первой были NF3. По свежему и укатанному снегу гребут обе шины неплохо, хотя если сравнивать с нокиан хакапелита 5 то последняя чуток лучше будет, но гиславеды на порядок тише на асфальте й бетоне да и боковины выглядят крепче. А вот на льду полное разочарование от этих шипов, едут на уровне обычных липучок и не более того. Будьте очень бдительны в сильный гололед, не стоит надеяться что шип вас спасет.

Достоинства:

Легкая и малошумная шина, по управлению не сильно отличаются от летних как на сухой так и на мокрой зимней дороге.

Недостатки:

Шипы на льду работают очень слабо, как будто их вовсе нет, особенно если сравнивать с хакой 5

Михаил

https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100?feedback=show

Всегда отдавал предпочтения Gislaved за его универсальность и по снегу и по асфальту, за хорошее соотношение цены и качества. Был у меня и 3й и 5й и вот взял 100й. Что могу сказать 100й гораздо хуже. Это резина для деревни, она отлично гребет по снегу держит на льду, но ужасна та трассе на асфальте. Она вечно куда-то уплывает, на скорости 120-140 постоянно приходиться подруливать и шумит она сильнее прошлых моделей, хотя жижу отводит хорошо. Жаль, что Gislaved утратил свою универсальность, но для пробок и заснеженных проселков она прекрасна.

Alexandr

https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GISLAVED/NORD-FROST-100/

Достоинства:

Хорошее торможение на лъду, низкий шум. В колее на асфальте не кидает.

Недостатки:

Узкие каналы в протекторе – соответственно глубокий снег плохо роет. Слабая боковина – несмотря на усиленный борт XL появилась небольшая грыжа в первый сезон. На 90 градусных поворотах сносит зад очень сильно, нужно полностью останавливаться и ехать в натяг!

Комментарии:

После Hankook W409 в размере 195/65р15 по снегу глубокому очень трудно ехать – слабо роет, руль не слушается. А на ханкуке легко проезжал сугробы. Сравнивал следы от обоих покрышек – по объему раза в 3 у Ханкука снега в протекторе больше “перемалывается”. При трогании в ледяную горку одинаковы эти шины. По мягкости хода средние показатели.

Эта шина для городских условий где мало снега и почти нет льда.

Игорь

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

мягкая,хорошее сцепление

Недостатки

совсем не малошумная,как пишут ,причем шумит с подвыванием.пока не могу выяснить,что это-дисбаланс или аэродинамика(все это на сухом асфальте)

оценивать еще рано

operqest

Отъездил на такой резине прошлую зиму и продал. То что она тихая я полностью согласен. По сухому асфальту тоже идет хорошо. У меня даже как ни странно расход с ней немного упал. Но вот снежная каша и целина — это не для нее. По каше она разгоняется, но останавливаться не хочет совсем. По целину на ней лучше вообще не соваться. Ехать не хочет не смотря на полный привод. Пробуксовка и все, ложится на брюхо. Купил на эту зиму Ёшку ай джи 55. Достойная резина, хотя тоже не идеальная. Но снег гребет и по каше идет уверенно. Удачи на дорогах!

Zynq7000

https://otzovik.com/review_2806080.html

Достоинства:

цена, низкий уровень шума, хорошее торможение на льду, долговечность.

Недостатки:

Плохая управляемость в особенности на снежной каше

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 15го модельного года. В продаже эта модель есть и по сей день.

Покупалась эта резина на автомобиль VW Jetta 6, но до этого такая же резина у меня стояла на калине.

Gislaved Nord Frost относится к низко-ценовой категории. Одно колесо на момент покупки мне обошлось примерно в 3500р.

Главный плюс этой модели в том, что она очень тихая. Даже тише, чем летняя резина Pescaro от хваленной фирмы Michelin, на которой моя Jetta шла из салона. Шума шипов практически не слышно.

Но по ходовым качествам эта модель меня огорчила. После перехода на зимнюю резину приходится ездить аккуратно, даже на хорошем покрытии. Особенно в поворотах. Там где на летней резине я уверенно залетал “как по резьбе” в поворот, на Gislaved явно чувствовался снос. И это при хорошем покрытии!

При торможении на льду показывает хорошие результаты, но на снежной каше машина теряет сцепление с дорогой.

По загородным трассам, где редко чистят снег, ездить не очень приятно.

Отдельно могу сказать про долговечность. Она здесь на высоте. На предыдущей машине, такая же резина у меня выдержала 5 сезонов и шипы всё еще присутствовали. На новой же резине, за один сезон не потерял не одного шипа.

В целом, учитывая цену, могу рекомендовать эту модель, ведь конкурентам из этого ценового диапазона нечего показать. Но если позволяют средства, лучше взять что-то более дорогое, ведь от шин напрямую зависит ваша безопасность.

Hrafninn

https://otzovik.com/review_4083656.html

Достоинства:

Тихая, хороша в управлении и торможении, сравнительно дешевая.

Недостатки:

слабая боковина

Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud.

В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины, в Frost 100 шипов стало меньше. При этом управляемость, торможение неплохи, торможение несколько лучше, чем на Tigar Sigura. Поведение на асфальте на 4, так понял, у всех шипованных такая особенность. Шипы – за один сезон на задних колесах потерь нет, на передних порядка 10% шипов ёк. Посмотрю еще этот сезон, но думаю после третьего сезона нужно будет либо дошиповывать, либо новые брать. Что несколько раздражает – очень мягкая боковина, чуть понизилось давление в шине – проседает. Но, возможно, за счет этого шина достаточно тихая – не слишком отличается от шумной летней резины.

Источники

  • http://sekrety-zhizni.ru/otzyvy-vladelcev-gislaved-nord-frost-100
  • https://otzov-mf.ru/shiny-gislaved-nord-frost-100-otzyvy/

Оцените автора
Inet-Shopping
Adblock
detector