Шины Yokohama Ice Guard IG50 Plus отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Отзывы с оценкой

17 отзывов

3 отзыва

3 отзыва

3 отзыва

Общие характеристики

Назначениедля легкового автомобиляСезонностьзимниеТип зимних шиндля северной зимыДиаметр12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19Ширина профиля135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80

Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+

Написать отзывФИЛИМОНОВ ВИКТОР, 15.01.2019

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Лёд вообще не держит.Думаю это последствия “повышенной износоусточивости.”Из небольшой колеи не выбраться.Покупал новую ,маде ин япон.Всю зиму матерился.Перед этим ездил на 30-ой ,держала отлично.Проездил три года продал вместе с машиной.Поэтому и взял снова ёкохаму,о чем не раз пожалел.Кончилось всё тем,что переезжая НЕБОЛЬШОЙ перемет перекосило и утащило через встречку на обочину и на крышу.Хорошо скорость была не больше 60,без последствий.Только бочину замяло.Побежал в конце зимы покупать другую резину))

Гаджи, 13.01.2019

Достоинства:
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс – цена.

Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).

Комментарий:
Насчет “колейности”, это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.

Максим, 24.12.2018

Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.

Недостатки:
Нет таковых.

Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.

Максим, 23.12.2018

Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании “усовершенствованного состава резины”, который позволяет увеличить ресурс шины.

Недостатки:
Из-за “мягкости” резины, в колее немного “штормит”

Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)

Кусабаев Дамир, 12.12.2018

Достоинства:
Не могу определиться.

Недостатки:
По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку продолжает тянуть прямо

Комментарий:
Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.

Игорь Колесников, 01.12.2018

Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)

Антон, 12.11.2018

Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.

Недостатки:
Шумная.

Комментарий:
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами!
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R , Pirelli Ice Zero .
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом,междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задне приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее .
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс…

Гость, 04.11.2018

Недостатки:
_

Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом – такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.

Евгений, 28.09.2018

Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах

Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.

Ayrat, 09.04.2018

Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!

Недостатки:
Не обнаружил

 Soshnikov Sergey, 22.03.2018

Достоинства:
Новое поколение … но увы

Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.

Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.

maisd, 22.01.2018

Достоинства:
1. Уровень шума -4+ .Летняя все таки потише.
2. Торможение на сухом асфальте -5
3. Торможение на сыром асфальте- 5
4. Снег без намета-5
5. Управляемость -4 ,в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед ,наледь ,каша -5 , скорость до 60 км.ч.

Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.

Комментарий:
Мягкая,хорошо балансировалась.На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух ,на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений .

Гость, 18.01.2018

Достоинства:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи… Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 – 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).

Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет… Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.

Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

Алексей Пестерев, 16.01.2018

Достоинства:
Не шумит, держит дорогу и при +10 и в минус, хороший рисунок протектора, на наледи ведут себя адекватно, главное помнить, что это не шипы, а значит вовремя реагировать

Недостатки:
Пока не нашел, цена при этом адекватна

Комментарий:
Всегда помните, что это липучки, а не шипы, поэтому на льду всегда надо вовремя реагировать

Петр Прохоров, 15.12.2017

Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит и сухой и мокрый асфальт, тихая.

Недостатки:
За все время использования так и не выявил.

Комментарий:
Выбирал себе именно липучку, поскольку у нас зимой снег ещё найти надо. Очень тихая резина, к тому же износ у неё минимальный. Сцепление с сухим и мокрым асфальтом на ней хорошее, на льду тоже держится уверенно.

Hud Vital, 31.10.2017

Достоинства:
Тихая, мягкая(впрочем, как и вся липучка Yokohama)

Недостатки:
нет

Комментарий:
До этого ездил на Yokohama IG20, 5 сезонов (жаль,что больше ее не выпускают) поэтому буду сравнивать с ней: Резина мягкая, бесшумная, но если сравнивать с IG20,то на льду ведет себя немного не уверенно(зад бывает закидывает немного) в то время когда 20ка шла как по рельсам. А в остальном обычная липучка Yokohama как и все по снегу,каше,воде едет нормально, на голом льду надо привыкать.

soul.destroy, 27.08.2017

Достоинства:
Приемлемая цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость

Недостатки:
Сцепление в тёплую погоду

Комментарий:
Шины стоят на автомобиле Мазда 3, где практически нет шумоизоляции и по ощущениям тише и мягче летнего Мишлена. Чудес никаких не творят, предсказуемо тормозят на льду, снегу и на асфальте. Считаю, что в шинах как раз эта предсказуемость и важна, её не срывает резко в занос, если решишь “красиво” зайти в поворот на заснеженной дороге, то дуга будет ровной и понятной. До этого всю жизнь ездил на шипах и вот решил попробовать липучку, скажу, что для Москвы шипы не нужны.
Ещё мне очень интересно каким образом они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента на дороги не сыпали, по какой грязи только не ездил, боковина шины остаётся чёрной и чистой.
Такая же модель у друга на заднеприводном авто, он рано переобулся этой зимой и в момент резкого потепления до +20, при заходе в крутой поворот, шины сорвались, ударился задним левым колесом о бордюр, но шина спасла диск, а на самой не осталось ни порезов ни грыж. Так что советую следить за прогнозами, при выборе этой модели

Уколов Макс, 02.11.2016

Комментарий:
Поскольку снег у нас зимой увидеть можно не часто, в этот раз я решил приобрести липучку. Остановил свой выбор на Ice Guard IG50+, ее мне порекомендовали продавцы как одну из лучших. Хоть езжу на ней только первый сезон, не могу не согласиться с ними, во всяком случае после шиповки разница очень ощутима.

Хрипунов Ярослав, 18.02.2016

Достоинства:
зимы пока что особой не было, но тот снег, что выпал и потом растаял, создал на дорогах небольшую гололедицу, с которой резина отлично справилась. Сцепление и управление на скользком покрытии очень хорошее, без заносов и пробуксовок.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Покупал зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG50 Plus 205/55 R16 91Q полный комплект по совету друга, у него стоит модель IG30. Резина визуально очень хорошая, мягкая, ламели открываются хорошо, чем то похожа на Dunlop DS3 Graspic, которая прошла у меня 5 зим и 1 лето и уже нуждалась в замене. Вечером долго не ожидая первого снега поехал переобуваться. Опыт езды на Yokohame есть, стояла на моей праворульной Мазде, размер полностью не помню, но R14, сменил её когда уже по весне 2009 корд полез наружу, судя по меткам на резине ей было уже 9 лет, половину срока наездил я, остальное наверно японцы, так как машину брал сразу по приходу в Россию.

Михаил, 22.11.2015

Достоинства:
Качество и надежность шин.

Недостатки:
Нет таких моментов.

Комментарий:
Езжу 6 зиму на Ice Guard IG30 195/55 R16. Протектор почти как коленки, но при этом дорогу держит, единственное стала буксовать при движении с места в горку. Снега в этом году очень много выпало (Москва) – резина уставшая, но справилась на ура! Стало тяжелее при перестроении из ряда в ряд (на дороге каша). Резина крепкая, словил яму в Смоленской области, оба диска по одной стороне правили, грыж нет. Следующая резина будет только Ice Guard. Япония как всегда – самая надежная резина и тачки!

Функции и особенности

ШипынетТехнология RunFlatнетИндекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)Индекс нагрузки69…104Максимальная нагрузка (на одну шину)325…900Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Подробные характеристики

Источники

  • https://BlackTyres.ru/otzyvy-o-shinah/yokohama/ice-guard-ig50-plus/
  • https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-yokohama-ice-guard-ig50-plus-12833026/
  • https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-yokohama/otzyvy-yokohama-ice-guard-ig50-plus-12833026.html

Оцените автора
Inet-Shopping
Adblock
detector