Что такое Boxberry и как им пользоваться

Boxberry – это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.

отзывы boxberry

Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.

 

История

Служба доставки Boxberry была создана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Первоначально компания имела сеть из 70 пунктов выдачи заказов и занималась доставкой товаров интернет-магазинов. В 2011 году появился международный отдел: Boxberry начала оказывать услуги таможенного оформления и доставки в Россию для иностранных партнеров. В 2013 году в компании стартовал сервис курьерской доставки. В 2014 году Boxberry начинает принимать на доставку письма и посылки от частных лиц.

  • С 2015 года компания сотрудничает с сервисом «Яндекс.Доставка». По состоянию на конец 2015 года региональная сеть Boxberry насчитывала 453 отделения в 214 российских городах. За 2016 год сеть выросла до 1000 отделений, а число городов присутствия увеличилось до 308. Также Boxberry приобрела 75% курьерской службы «Аксиомус». В этом же году состоялся массовый выпуск бесплатных модулей для популярных CMS-платформ и старт сервиса «Безопасная сделка».
  • В 2017 году Boxberry вошла в международный логистический альянс ACEX и стала первой логистической компанией, представляющей в альянсе сферу e-commerce. Для международной доставки было открыто подразделение Boxberry International.
  • Весной 2017 года компания стала официальным партнёром сервиса бесплатных объявлений «Юла».
  • На конец 2017 года сеть насчитывала более 1700 пунктов выдачи в 420 городах.
  • На начало 2018 года Boxberry имеет уже около 1900 отделений, а география присутствия расширилась до 800 населенных пунктов России.
  • В марте 2018 года Boxberry стала официальным партнером Avito.ru по доставке и начала сотрудничать с интернет-порталом «Ярмарка Мастеров».

Кстати, не пропустите: Как работает Авито Доставка и как не стать жертвой мошенников

Деятельность

Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.

По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.

По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок.

По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.

Собственники и руководство

  • Учредители компании – Константин Астафьев, Вероника Тагунова, Владимир Теплюков
  • Руководитель Boxberry в России — Михаил Конев
  • Руководитель Boxberry International — Марат Артуганов

Какие виды услуг предоставляет компания

Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.


Боксберри

Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.

Безопасная сделка

Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка», разработанным Boxberry, ваши покупки абсолютно защищены.

Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчётный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю.

Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry и в личном кабинете партнера.

Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку.

Как происходит отправка и доставка посылок

Во время оформления заказа выбирается наиболее удобный адрес точки выдачи заказа. Как только он поступает в указанный пункт, на мобильный телефон приходит СМС-уведомление о прибытии посылки. Получателям отправлений при себе необходимо иметь паспорт.

В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.

На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.

Отслеживание

Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:

  • без возможности вскрытия и проверки заказа до оплаты;
  • с правом поверхностного осмотра содержимого посылки до момента расчета;
  • с возвратом после выкупа (предполагается составление соответствующего заявления).

В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.

Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.

Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.

Как отправить товар через Boxberry

После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:

  1. Выбрать нужный заказ.
  2. Указать удобное отделение для отправки товара.
  3. Ввести личные данные о покупателе.
  4. Подтвердить заказ на доставку.
  5. Упаковать посылку.
  6. Подойти в филиал «Боксберри» не позже 3 дней после подтверждения заказа.
  7. Показать работнику службы уникальный код отправления, сформированный автоматически.
  8. Отслеживать движение посылки до пункта назначения.

Отправление

В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.

Как отследить посылку в Boxberry

Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:

через универсальные трекеры в интернете; на официальном сайте компании. Чтобы найти заказ и узнать его актуальный статус, необходимо: На страничке по адресу https://boxberry.ru/tracking/ найти окошко «Трекинг». Ввести в строку поиска номер отправления посылки из интернет-магазина. Кликнуть по кнопке «Отследить» или нажать клавишу Enter. Так как номера отправления неуникальные и могут совпадать по нумерации у разных торговых площадок, встроенная система «Боксберри» может найти одновременно несколько заказов для других клиентов.

Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).

В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».

Правила проверки заказа в отделении

На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

  • не проверяют работоспособность заказанного вами товара;
  • не включают полученные вами товары в электросеть;
  • не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

Инструкция по использованию постамата Boxberry

Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.

Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:

  1. Выбрать раздел «Получение заказа».
  2. Ввести уникальный код.
  3. Оплатить посылку, если предусмотрен наложенный платеж.
  4. Забрать заказ из открывшейся ячейки.

Постамат Boxberry

Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.

Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка

Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.

Тарифы и скорость доставки

Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.

Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.

Город отправления Пункт назначения Цена, руб. Срок, дни
Москва Самара 183 3
Москва Чита 342 6
Санкт-Петербург Сочи 248 6
Санкт-Петербург Киров 218 7
Екатеринбург Пенза 248 5
Новосибирск Ростов 248 6
Краснодар Пермь 343 7

Курьерская доставка

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Возможные причины утери посылки

Потерять посылку Boxberry может по разным причинам, к примеру: халатность сотрудников; форс-мажор и пр. Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.

Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется: факт повреждения был установлен уже после принятия сотрудниками службы доставки. В случае невозможности представить доказательства о принятии груза уже в текущем состоянии; груз прибыл на конечный пункт с явной недостачей либо в испорченном виде.

Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу. Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине: наступления форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, пожаров и пр. наличия перебоев в работе транспортного сообщения; противоправных действий со стороны третьих лиц; попытке переправить запрещенный груз. При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.

Что делать если Боксберри потеряли посылку

Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий: Необходимо обратиться в ближайшее отделение транспортной службы либо позвонить на «горячую линию».Что делать если Боксберри потеряли посылку Выразить протест с возникшей ситуации и потребовать объяснить причины. Если ситуация осталась неизменной, подать заявку о начислении компенсации. В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Достоинства Боксберри

  • Скорость доставки
  • Смс оповещение о приходе посылки
  • Посылка пришла без повреждений
  • Хорошее обслуживание
  • Удобные офисы без очередей
  • Нет очередей
  • Оперативность
  • Быстрая доставка
  • Много отделений
  • Время в пути меньше двух недель!
  • На обновлённом сайте оперативно обновляется статус
  • Недорого

Недостатки

  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Сервис на троечку
  • Указанные сроки доставки игнорируются
  • Расположение
  • Нет вывески,долго искать
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Человеческий фактор
  • График работы
  • В выходные дни траспортировки посылки нет
  • Теряют посылки
Источники
  • https://FB.ru/article/279460/otzyivyi-boxberry—slujba-dostavki
  • https://yandex.ru/q/question/computers/kak_polzovatsia_punktami_vydachi_boxberry_cc01f259/
  • https://wiki2.net/Boxberry
  • https://oposylkah.com/boxberry/polzovatsja-uslugami.html
  • https://boxberry.ru/castnym-klientam/dostavka/poluchyt_posylku
  • https://irecommend.ru/content/boxberry-httpboxberryru

Оцените автора
Inet-Shopping
Adblock
detector