Продолжаем готовиться к осени, и на очереди аксессуары: от трансформеров выше колена до сумок разных стилей.
1 балли
Сдержанная осенняя палитра дополнена несколькими свежими оттенками, такими как голубой и светло-желтый. В линейке обуви стоит обратить внимание на актуальные модели с утолщенной подошвой и высокие сапоги на шнуровке. Стоимость обуви начинается от 45 тысяч рублей, сапог — от 78 тысяч.
2. Божьи коровки
«Быть открытым миру и наслаждаться мелочами» — это послание новой рекламной кампании Coccinelle, проводимой в Бергамо. Основное внимание уделяется Beat (наплечный ремень с двумя отделениями и фирменной застежкой) и Josephine, вдохновленным сумкой 90-х годов. Цена начинается от 23 тысяч рублей.
3. «Эконика» х Ушатава
Econica представляет новую капсулу лимитированной серии, созданную в сотрудничестве с брендом Ushatava. Лаконичность и стилистически выдержанные образы — главное отличие новой коллаборации. В этой коллекции также представлены модели трансформеров, которые являются делом Ушатавы. Так, например, ботфорты одним движением руки превращаются в ботильоны. Они будут стоить 22 900 рублей, обувь на огромной подошве — 17 990 рублей, цены на сумки начинаются от 9 990 рублей.